среда, 4 ноября 2020 г.

Мы помним, мы гордимся!

Великая  Отечественная война затронула все семьи  нашей многонациональной страны. В каждом доме либо кто-то воевал, либо трудился. Ежегодно с ребятами мы работаем с фотоархивом родственников-ветеранов, участвуем в  различных концертах и акциях: «Письма Победы», «Забота о ветеранах», «Мы помним, мы гордимся» «Я и мой дед», «Букет Победы», «Бессмертный полк на страницах газеты.
Поздравляем Брагина Всеволода, который занял 1 место во Всероссийском творческом конкурсе "Я-участник Бессмерного полка", в номинации "Я и мой прадед!   
В 2018 году мы присоединились к шествию «Бессмертный полк» для увековечивания памяти участников и жертв Великой Отечественной войны. 9 мая мы  прошли  колонной, неся транспаранты с фотографиями своих родственников-ветеранов.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий